Вопрос-Ответ

 

Вы можете задать нам свой вопрос по теме интернет-банков. Пожалуйста, в своих вопросах указывайте, о каком банке идёт речь. Мы постараемся ответить в самые короткие сроки по электронной почте или опубликовать ответ здесь. Если Вы не получили ответ, скорее всего, вопрос был не по теме.

Вопрос

Здравствуйте! Подскажите, как мне совершить обратно операцию, чтобы в "Сбербанк онлайне" не показывало мой логин и пароль. Я бы хотела сама каждый раз вводить логин и пароль. Просто я опасаюсь,что кто-то сможет зайти и сделать свои операции. То, что приходит СМС с кодом на телефон, я думаю,что для мошенников это не проблема. Заранее благодарю

Ответ

Вам нужно удалить логин и пароль из истории браузера. Например, в Яндекс.Браузере это делается так: Нажмите кнопку с тремя горизонтальными полосками в верхнем правом углу экрана и выберите «Настройки». В нижней части страницы "Настройки" нажмите кнопку «Показать дополнительные настройки». В блоке "Пароли и формы" нажмите кнопку "Управление паролями". Нажмите крестик справа от названия сайта. После этого зайдите на сайт Сбербанка Онлайн - логина и пароля в форме авторизации не будет. После входа в личный кабинет браузер предложит сохранить логин и пароль. Выберите вариант "Никогда для этого сайта", и пароль не сохранится и браузер больше не будет предлагать сохранить пароль для этого сайта. Если у вас не Яндекс.Браузер, зайдите на официальный сайт поддержки своего браузера и найдите там инструкцию по управлению паролями.

Вопрос

Если у меня нет возможности зайти в филиал Газпромбанк или подойти к банкомату. Можно зарегестрироваться в интернете?

Ответ

К сожалению, подключиться к интернет-банку Газпромбанка без визита в офис и использования банкомата нельзя. На сайте банка сказано: "Подключиться к системе «Домашний Банк» Вы можете в дополнительных офисах, а также через БАНКОМАТЫ Газпромбанка г.Москвы.". Вы можете обратиться в службу поддержки банка по телефону +7 (495) 980-41-41, возможно, специалисты найдут способ решения вашей проблемы.

Вопрос

Здравствуйте. Хотела бы узнать как можно подключить интернет банк в Ренессанс Кредите. У меня нет карты банка и нет счёта. У меня оформлен кредит и есть номер кредитного договора. Но хотелось бы отслеживать движение средств по своему кредиту. Как можно подключить интернет банк?

Ответ

Интернет-банк в Ренессанс-кредите можно подключить не только по номеру карты или счета, но и по номеру кредитного договора. Активировать доступ в личный кабинет можно по этой ссылке, выбрав в поле "Активировать доступ по" вариант "Номеру договора". Обязательно нужно указать свой реальный номер телефона, так как на него будут высланы временные логин и пароль для входа в личный кабинет. После первой авторизации следует установить собственные логин и пароль вместо временных.
UPD. Если при активации у вас высветилось сообщение "Активация доступа в Интернет-Банк и Мобильный банк через сайт возможна только при наличии договора о карте, оформленного с 14.06.2016.", вам следует обратиться в банк.

Вопрос

Что делать, если я не помню пароль от карточки?

Ответ

Восстановить ПИН-код карты можно, обратившись в отделение банка с паспортом. В некоторых банках (к сожалению, вы его не указали) возможно восстановление путем звонка в службу поддержки (понадобятся паспорт и секретное слово).

Вопрос

Как можно взять кредит, если я нахожусь за границей, то есть в республике Молдова (город Тирасполь), но сам живу и прописан в России

Ответ

В большинстве российских банков кредиты без личного визита в офис не оформляют, поэтому оформить кредит в России и получить его в Молдавии не получится. Филиалов российских банков в Приднестровье нет, а местные банки в качестве обязательного требования к заемщику указывают местную прописку. Есть сайты, на которых можно оформить займ онлайн с перечислением на карту без визита в офис. Но там маленькие суммы и огромные проценты, мы не рекомендуем обращаться к такой схеме кредитования. Если у Вас уже есть кредитная карта, можно попробовать через интернет-банк подать заявку на увеличение кредитного лимита, для этого обычно не требуется визита в офис.

Вопрос

Получаю пенсию от Уральского банка,не могу узнать сколько и кому перечисляют процент от пенсии. Как можно самому узнать?

Ответ

Здравствуйте. Если у Вас есть личный кабинет в интернет-банке, Вы можете заказать выписку по счету, где будут указаны все движения денежных средств. Подробнее тут. Если личного кабинета нет, обратитесь за выпиской в любое отделение Уральского банка.

Вопрос

Если я уже пользуюсь браузерной версией интернет-банка, я могу поставить на телефон мобильное приложение и использовать его для входа в личный кабинет?

Ответ

Да, любой пользователь может заходить в личный кабинет онлайн-банка с компьютера через интернет-браузер, а с мобильного устройства – через официальное приложение. При этом нужно учитывать, что функционал мобильного приложения зачастую бывает у́же функционала браузерной версии интернет-банка.

Вопрос

Если при подтверждении входа в личный кабинет Сбербанка Онлайн система просит ввести номер паспорта, нужно ли это делать?

Ответ

Нет. Сбербанк никогда не просит вводить номер паспорта ни для входа в онлайн-банк, ни для подтверждения операций. Если система просит предоставить личные данные, значит вы стали объектом внимания мошенников. Как можно быстрее обратитесь в службу поддержки Сбербанка по телефону 8 800 555-55-50.

Вопрос

Как можно узнать долг по кредиту Газпром, не выходя из дома через интернет, не гасил очень давно.

Ответ

Информацию по задолженности можно узнать в личном кабинете Газпромбанка, который должен быть подключен у вас. Также можно обратиться на сайт банка в раздел "Обратная связь" - http://www.gazprombank.ru/feedback/

Вопрос

Что делать, если забыл логин для входа в итернет-банк?

Ответ

Позвонить на горячую линию своего банка (нужно в этот момент иметь под рукой паспорт и знать секретное слово для карты) или обратиться в ближайшее отделение банка (с паспортом).

Вопрос

Меня интересует вопрос, что делать, если моя именная карта Россельхозбанка лопнула. Могут ли мне ее восстановить?

Ответ

Вам нужно обратиться в любое отделение банка и оформить там заявление на замену карты в связи с ее порчей. Если карта лопнула не по вине клиента, то замена будет бесплатной, если по вине клиента - то нужно будет заплатить. Подробнее можно узнать по телефону горячей линии банка 8 (800) 200-02-90.

Вопрос

В системе Сбербанк онлайн пароль и логин можно взять сразу из банкомата для входа в личный кабинет, без похода в банк. Возможна ли в Россельхозбанке такая операцция?

Ответ

Нет, в Россельхозбанке такой возможности нет. Подробнее о процедуре подключения к интернет-банку можно прочитать тут: https://cabinet.rshb.ru/faq_reg.jsp?hid=1

Вопрос

На мой номер телефона приходит информация о передвижении денежных средств с чужой карты россельхозбанк, как можно отключить эти смс-сообщения?

Ответ

Наилучшим вариантом будет личное обращение в ближайщий офис банка.

Вопрос

Подскажите, пожалуйста, как сменить номер телефона в Альфа-Клик?

Ответ

Чтобы сменить номер телефона в Альфа-Клике, нужно обратиться в любое отделение Альфа-Банка, имея при себе паспорт. Также есть возможность смены номера через банкомат. Для этого из главного меню нужно перейти в раздел «Прочие операции». Необходимо учитывать, что для услуги SMS-банкинга «Альфа-Чек» номер придется сменить отдельно. Это можно сделать в личном кабинете Альфа-Клика, выбрав пункт меню «Подключение услуг», а затем - «Подключение Альфа-Чек».

Вопрос

Безопасно ли пользоваться интернет-банкингом?

Ответ

Защита личных данных и финансовых средств клиента при дистанционном обслуживании входят в список основных задач любого банка, у которого есть свой сервис интернет-банкинга. Все операции проводятся по зашифрованным соединениям, для авторизации в системе и выполнения операций используются одноразовые ключи подтверждения, которые находятся на скретч-карте пользователя, приходят на его мобильный телефон или генерируются с помощью специального ПО. Но чтобы полностью обезопасить себя от кражи данных и средств при использовании интернет-банка, необходимо придерживаться мер предосторожности: никому не давать логин и пароль от входа в систему, одноразовые ключи для совершения операций, не входить в личный кабинет с чужих компьютеров и устройств, на которых не установлен антивирус, не переходить по ссылкам из сомнительных писем и т. д. Подробнее о способах обеспечения безопасности данных в интернет-банках читайте здесь.

Вопрос

Что делать, если я потерял свой логин или пароль для входа в личный кабинет интернет-банка?

Ответ

При потере идентификационных данных для пользования интернет-банка следует связаться со специалистами банка по телефону горячей линии и узнать дальнейший порядок действий.

Вопрос

Обязательно ли менять пароль от личного кабинета, выданный при подключении интернет-банка?

Ответ

Большинство банков выдают при подключении дистанционного обслуживания временный пароль, который действует только на протяжении определенного срока. Если за это время его не поменять на свой, войти в систему не получится, и придется снова обращаться в отделение. Но даже если выданный банком пароль постоянный, его все же рекомендуется сменить при первом входе в систему в целях безопасности.

Наши эксперты
Александр Яковлев
Редактор сайта, журналист.
Сергей Кирсанов
IT-специалист.
Мария Никитина
Банковский специалист.

Хорошо ли вы знаете правила безопасности при работе с интернет-банкингом?

Пройти тест
ТОП онлайн-банков
Опрос
Пользуетесь ли вы мобильными приложениями для онлайн-банкинга?
Результаты
Все опросы