Личный кабинет Промсвязьбанк

Промсвязьбанк – универсальная банковская организация, которая входит в число системообразующих банков России по версии Центробанка РФ. Существует более 20 лет. Занимается обслуживанием физических лиц и бизнеса. Открывает и обслуживает счета (в том числе депозитные), обменивает валюту, выдает кредиты, проводит платежные операции, переводы и т. д.

На сайте www.psbank.ru работает интернет-банк ПСБ Ритейл. Через личный кабинет Промсвязьбанк владельцы карт и счетов получают информацию и выполняют различные операции без визита в банковские отделения и использования устройств самообслуживания.

 Возможности

  1. Информирование о текущем состоянии используемых пользователем банковских продуктов.
  2. Открытие и закрытие счетов (текущих, накопительных, металлических).
  3. Заказ и получение онлайн-выписок по счетам, кредитам.
  4. Проведение платежей по заданным и свободным реквизитам. Система позволяет вносить оплату за различные услуги (мобильную связь, стационарную телефонию, образование, интернет, ТВ, ЖКУ и т. д.), товары, платить налоги, штрафы и т. д. Для регулярных платежей настраиваются шаблоны. Есть услуга «Автоплатеж».
  5. Перевод средств на свои и чужие счета в ПСБ и других российских кредитных организациях.
  6. Блокировка/разблокировка карт.
  7. Открытие дополнительных карточек.
  8. Установка лимитов на расходные операции по карточкам и счетам.
  9. Подача заявок на карты, депозиты, кредитные продукты.
  10. Ознакомление с информацией по кредитам (сумме задолженности, графику платежей, сумме платежей и т. д.) и получение справок.
  11. Внесение платежей по кредитам, в том числе для досрочного погашения.
  12. Открытие вкладов и управление ими (частичное и полное снятие средств, пролонгация).
  13. Настройка оповещений/уведомлений.
  14. Настройка личного кабинета ПСБ Ритейл и редактирование персональных данных.

Авторизация и операции, связанные с движением денежных средств, подтверждаются СМС-кодами (другой способ – одноразовыми кодами с полученной в банке скретч-карты).

Плата за регистрацию и использование вэб-банка не взимается. Некоторые операции предусматривают комиссию. Узнать о них можно на сайте банка, где опубликованы тарифы на дистанционное клиентское обслуживание. Система всегда предупреждает о наличии комиссии перед списанием денег.

Регистрация в личном кабинете

Регистрироваться на сайте не требуется. При получении карточки либо открытии банковского счета в отделения Промсвязьбанка клиент получает предложение заключить договор на ДБО – дистанционное (удаленное, через интернет, системы телефонии) банковское обслуживание. Если он соглашается, ему выдаются логин (номер клиента) и пароль.

При первой авторизации выданный в банке пароль к PSB Retail меняется на уникальный, чтобы посторонние лица не получили доступ к личным данным и финансам пользователя. Обратите внимание, что срок действия временного пароля ограничен 7-ю днями с момента его получения клиентом. Если вы не войдете в систему за это время, вам придется снова обратиться в банковский офис. Номер клиента меняется на номер привязанного к аккаунту телефона либо на псевдоним.

Порядок входа в личный кабинет Промсвязьбанк

Для перехода к странице авторизации зайдите на сайт Промсвязьбанка и кликните по кнопке «Интернет-банк» в верхнем меню, выберите вход для частных лиц. Второй вариант – ввести в адресную строку браузера ib.psbank.ru.

На открывшейся странице кликните по кнопке «Войти» в верхнем правом углу. На экране появится форма, куда нужно ввести номер клиента (или заданный пользователем логин) и пароль. В целях безопасности операция подтверждается сеансовым ключом с полученной в банке скретч-карты или из СМС, которое придет на привязанный к карточке телефонный номер.

Как быть, если забыли логин/пароль от виртуального банка?

Пароль восстанавливается с помощью онлайн-сервиса. Ссылка на него расположена под формой авторизации. Щелкните по ней и введите в поля появившейся на экране формы логин, номер телефона либо серию/номер паспорта. Далее следуйте указаниям системы.

Для восстановления логина придется обратиться к специалистам банка.

Правила безопасности при использовании интернет-банка

Кредитная организация рекомендует следовать указанным ниже рекомендациям при использовании виртуального банка и мобильного приложения:

  1. Входить в аккаунт только с собственных устройств (ПК, планшета, смартфона, коммуникатора и т. д.), подключенных к доверенным сетям доступа в Интернет.
  2. Не подключаться к интернет-банку через публичные беспроводные (wi-fi) сети.
  3. Установить и своевременно обновлять антивирусное ПО.
  4. Пользоваться только лицензионным программным обеспечением, включая операционную систему.
  5. Никому (в том числе сотрудникам Промсвязьбанка) не сообщать логин и пароль от личного кабинета PSB Retail. Идентификационные данные не должны храниться на жестком диске компьютера, писаться на банковской карте и т. д.
  6. Не реже 1 раза в 2 месяца менять логин и пароль.
  7. Подключить и не отключать двухэтапную аутентификацию при входе и выполнении операций.
  8. После использования интернет-банка всегда выходить из учетной записи.
  9. Если система активна (выполнен вход в профиль), не оставлять устройство без присмотра.
  10. При авторизации в вэб-банке убедиться, что используется защищенный канал передачи данных (SSL-протокол), в адресной строке указан адрес банка.
  11. Регулярно проверять историю входов в систему в соответствующем разделе личного кабинета, чтобы своевременно выявить подозрительные сеансы использования онлайн-банка.
  12. Подтверждать действий в виртуальном банке только одним ключом из скретч-карты или СМС-кодом. Если сервис запрашивает новый код, незамедлительно обратиться в службу поддержки Промсвязьбанка.
  13. Подключить СМС-оповещения об авторизации и действиях в системе.
  14. При смене номера телефона, утере карты и других ситуациях, которые могут привести к доступу к аккаунту посторонних лиц, сразу же связываться с сотрудниками банка.
  15. Перед подтверждением операции СМС-кодом сверять ее реквизиты с указанными в сообщении.

Другие онлайн-сервисы банка

Личный кабинет Промсвязьбанк не требуется, чтобы пользоваться следующими функциями сайта:

  • подавать заявки на карты и кредитные продукты, открытие вкладов;
  • пользоваться виртуальным помощником в выборе пластиковых карт, вкладов;
  • рассчитывать кредитные проценты и платежи с помощью онлайн-калькулятора;
  • выполнять переводы card to card.

Приложение для смартфонов/планшетов

Программа PSB Mobile разработана для доступа в личный кабинет ПСБ Ритейл с мобильных устройств на платформах Android и iOS. Она бесплатно скачивается в официальных магазинах Google Play и App Store. При наличии аккаунта на ib.psbank.ru регистрация в приложении не требуется. Входите в программу по тем же логину и паролю, что и в браузерную версию личного кабинета.

Личный кабинет Промсвязьбанк для юридических лиц

 Виртуальный банк для бизнеса называется PSB On-Line. В нем частые предприниматели, руководители и сотрудники предприятий получают информацию по расчетным счетам, проводят операции, обмениваются электронными документами с банком, контрагентами и налоговыми органами и т. д. Для начинающих бизнесменов разработана система «Мой бизнес» с мобильной версией для устройств на iOS и Android.

Для подключения вэб-банка ПСБ Онлайн для бизнеса нужно обратиться в обслуживающее ИП/компанию отделение Промсвязьбанка, подписать пакет бумаг и получить USB-токен.

Контакты

Официальный сайт: https://ib.psbank.ru 

Телефоны горячей линии: 8 800 333 03 03

Наши эксперты
Александр Яковлев
Редактор сайта, журналист.
Сергей Кирсанов
IT-специалист.
Мария Никитина
Банковский специалист.

Хорошо ли вы знаете правила безопасности при работе с интернет-банкингом?

Пройти тест
ТОП онлайн-банков
Опрос
Пользуетесь ли вы мобильными приложениями для онлайн-банкинга?
Результаты
Все опросы